Обновление CS:GO от 25.10.2017 (Новая звуковая модель)

Обновление CS:GO от 25.10.2017 (Новая звуковая модель)

  • 100

Обновление CS:GO от 25.10.2017 (Новая звуковая модель)

Очередное обновление ксго этой осени. В сегодняшнем апдейте нас ждёт новая звуковая модель игры и очередная порция исправления багов на dust2.

Обновление кс го от 25 10 2017 

Обновление кс го за 25 октября 2017 (по времени VALVE 24 10 2017) включает в себя новую, реалистичную модель звука игры, а так же новые фиксы и доработки обновлённой карты dust2 которая появилась на прошлой неделе. Детали ниже.


Обновление кс го от 25 10 2017

ЗВУКИ

  • Добавлена ​​абсолютно новая модель воспроизведения звука для CS: GO (по умолчанию отключена). Новая модель намного реалистично имитирует воспроизведение звуков. Можно посмотреть на видео ниже. Вместо того, чтобы просто регулировать громкость звуков, которые находятся за стеной, эта новая модель искажает звуки в соответствии с свойствами материалов препятствий, которые должен пройти звук. В конце концов, VALVE намерены включить эту функцию для всех пользователей, но в настоящий момент ее можно активировать с помощью консольной команды ‘snd_occlusion’. Используйте ‘snd_occlusion 1’ чтобы включить новую звуковую модель ксго.
  • Исправлен баг, при котором некоторые звуки воспроизводятся несколько раз для наблюдателей матчей.

DUST II

  • Оптимизированна производительность на компьютерах с слабым и средним железом. Фпс должен немного возрасти.
  • Удалены окна и тент на Catwalk для улучшения видимости.
  • Перемещен дверной тент на шорте A.
  • Исправлена ​​щель в коробках в нижних туннелях.
  • Удалены небольшие отверстия на шорте A для видимости.
  • Удален мешок с зерном на плэнте А.
  • Удалены тенты из Салона на лонге.
  • Исправлена комната на CT спавне в которой можно было оставить оружие и не достать обратно.
  • Перемещены окна и кабельные каналы от стены от CT Ramp до Short A.
  • Исправлено множество небольших дыр на карте.
  • Исправлено затухание на стволе в Mid.
  • Увеличенное значение света для ряда окон.
  • Снижение шума и контрастности на некоторых наборах текстур.
  • Исправлено неточное отсечение на мусорных контейнерах и на внешних туннелях.
  • Установлены ‘свойства поверхностей’ на машинах на ‘транспорт в металле’.
  • Улучшена видимость в Яме.
  • Исправлены некоторые "шумные"  стены в туннелях для видимости.
  • Повышенная контрастность для некоторых защитных покрытий на Bombsite B.
  • Обновлен радар для точного отображения местности.
  • Исправлено ошибочное смещение в поверхности у Ямы.
  • Добавлено несколько полигонов на крыше, которые можно увидеть при увеличении.

РАЗНОЕ

  • Отправка журнала сервера через HTTP включает в себя новый заголовок «X-Server-Instance-Token», который будет уникальным номером, полученным из командной строки этого сервера, образованным из учетной записи и локального IP-адреса.
  • 100
Оружейный пер., д. 5 125047 Россия, г.Москва +7 (495) 999-99-99
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.