автор maxville

логотип all-csgo.com
Календарь обновлений
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Улучшенный радар

Выбрать карту
и скачать

Настройка консоли CS:GO и список консольных команд.

Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - детали внутри темы!

Список консольных команд в кс го

Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

Как включить консоль в ксго.

Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1. Запускаем CS:GO
2. Настройки → Настройки Игры
3. Включить консоль разработчика → Да
4. Настройки → Клавиатра / Мышь
5. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль" включается на "`" - можете установить любую свою.

Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:
Включаем консоль в ксго 

Список консольных команд:

Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.

Консольные команды для Мыши.

Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:

sensitivity

По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;

m_customaccel
По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x и y регулируется с помощью команд m_pitch и m_yaw соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;

m_customaccel_exponent
По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;

m_customaccel_max
По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;

m_customaccel_scale
По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;

m_forward
По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;

m_mouseaccel1
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;

m_mouseaccel2
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;

m_mousespeed

По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:

0 отключено;

1 включено [Windows 2000: включает начальный порог];

2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;


m_pitch

По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;

m_rawinput

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7


m_side

По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;

m_yaw
По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;




Консольные команды кс го для настройки прицела.

Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.


Команды для настройки интерфейса ксго (HUD).

Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.

cl_draw_only_deathnotices

По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;

cl_drawhud
По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_hud_background_alpha

По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_color

По умолчанию: 0

Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_healthammo_style

По умолчанию: 0

Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_playercount_pos

По умолчанию: 0

Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;

0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_playercount_showcount

По умолчанию: 0

Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;

0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);

1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_reload_hud

Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4

hidehud

По умолчанию: 0

Скрыть элементы интерфейса;

Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


hud_reloadscheme

Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;

hud_scaling
По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;

hud_showtargetid
По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;

hud_subtitles
Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;

hud_takesshots
По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;


Консольные команды для рук кс го.

В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?


cl_righthand 1

По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0 - оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;


viewmodel_presetpos 1

По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;


Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.



viewmodel_fov 55

По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;

viewmodel_offset_x
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;

viewmodel_offset_y
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;

viewmodel_offset_z
По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;


Настройки графики в CS:GO

Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги.

  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме. Ниже вам представлены самые основные:


drawradar

Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;


hideradar

Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;


cl_radar_always_centered

По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;


cl_radar_icon_scale_min

По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;


cl_radar_rotate

По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;


cl_radar_scale

По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1

Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре. Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;


cl_radar_square_with_scoreboard

По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0


cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


Настройка звука в кс го через консоль.

dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9 — 
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0 — Включить звук;
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов;


Консольные команды кс го для микрофона и голоса.

voice_enable

По умолчанию: 1

Включить голосовой чат 1, отключить 0;


voice_forcemicrecord

По умолчанию: 0

1 - включает запись микрофона;


voice_mixer_boost

По умолчанию: 0

Min: 0.0, Max: 1.0

Усиление звука вашего микрофона для окружающих;


voice_mixer_mute

По умолчанию: 0

Если 1, то отключает ваш микрофон;


voice_mixer_volume

По умолчанию: 1.0

Min: 0.0, Max: 1.0

Регулирование громкости вашего микрофона;


voice_loopback

По умолчанию: 0

Если 1, то выключает воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;


voice_modenable

По умолчанию: 1

1 — Голосовой чат в моде;


voice_recordtofile

По умолчанию: 0

Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;


voice_scale

По умолчанию: 1

Уровень голоса для всех;


volume

По умолчанию: 1

Min: 0.0, Max: 1.0

Громкость общего звука;


windows_speaker_config

По умолчанию: -1

Тип устройства вывода звука:

-1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;

1 - Наушники;

3 - 4 Динамика;

4 - 2 Динамика;

6 - Динамики 5.1; 



Джойстик.

joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой


Настройки соединения.

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.



Общие настройки клиента.

cl_allowdownload

По умолчанию: 1

Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.


cl_allowupload 

По умолчанию: 0

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.

cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата.
cl_class default — Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций ) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear — Очищает консоль
closecaption 0 — Субтитры
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)




Консольные команды для кс го сервера

Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже: 

Основные команды для настройки сервера

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
  • mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
  • mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
  • mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
  • mp_warmup_end - закончить разминку;

Список всех консольных команд для сервера.

mp_autokick

По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;

mp_autoteambalance

По умолчанию: 1

Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;


mp_backup_restore_list_files

Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;

mp_backup_restore_load_autopause
По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;

mp_backup_restore_load_file
Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;

mp_backup_round_auto
По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0

mp_backup_round_file
По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;

mp_backup_round_file_last
По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;

mp_backup_round_file_pattern

По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:

'%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt'

или

'%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt';
Только серверная;


mp_competitive_endofmatch_extra_time

По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;

mp_deathcam_skippable
По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0

mp_disable_autokick
Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;

mp_dm_bonus_length_max
По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;

mp_dm_bonus_length_min
По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;

mp_dm_time_between_bonus_max
По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;

mp_dm_time_between_bonus_min
По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;

mp_dump_timers
Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;

mp_forcerespawnplayers
Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;

mp_forcewin
Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;

mp_freezetime
По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;

mp_hostages_max
По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;

mp_hostages_run_speed_modifier
По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;

mp_hostages_spawn_farthest
По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;

mp_hostages_spawn_force_positions
По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;

mp_hostages_spawn_same_every_round
По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;

mp_humanteam
По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT; 
Только серверная;

mp_ignore_round_win_conditions
По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;

mp_limitteams
По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;

mp_logdetail
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;

mp_pause_match
Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;

mp_restartgame
По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;

mp_roundtime
По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;

mp_roundtime_defuse
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;

mp_roundtime_hostage
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;

mp_scrambleteams
Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;

mp_spawnprotectiontime
По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;

mp_swapteams
Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;

mp_switchteams
Поменять команды местами;
Только серверная;

mp_td_dmgtokick
По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;

mp_td_dmgtowarn
По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;

mp_td_spawndmgthreshold
По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;

mp_teamflag_1
По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная;

mp_teamflag_2
По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 2 в зрительском меню;
Только серверная;

mp_teamlogo_1
По умолчанию:
Введите сокращенное название изображения команды, чтобы отобразить ее логотип. Изображения можно найти здесь: 'resource/flash/econ/tournaments/teams';
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.7.2

mp_teamlogo_2
По умолчанию:
Введите сокращенное название изображения команды, чтобы отобразить ее логотип. Изображения можно найти здесь: 'resource/flash/econ/tournaments/teams';
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.7.2

mp_teammatchstat_1
По умолчанию:
Непустая строка устанавливает статистику матча первой команды;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0

mp_teammatchstat_2
По умолчанию:
Непустая строка устанавливает статистику матча второй команды;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0

mp_teammatchstat_cycletime
По умолчанию: 45
Повтор статистики матча после заданных секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1

mp_teammatchstat_holdtime
По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1

mp_teammatchstat_txt
По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0

mp_teamname_1
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;

mp_teamname_2
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;

mp_teamprediction_pct
По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1

mp_teamprediction_txt
По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions
Значение от 1 до 99 будет определять прогнозы в пользу первой команды;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0

mp_tkpunish
По умолчанию: 0
Будут ли наказаны тимкиллеры и союзники наносившие урон своим в следующем раунде? {0 = нет, 1 = да};
Только серверная;

mp_tournament_restart
Перезапуск Турнирного режима на текущем уровне;
Только серверная;

mp_unpause_match
Снять паузу матча;
Только серверная;

mp_warmup_end
Завершить разминку матча;
Только серверная;

mp_warmup_start
Запусттить разминку матча;
Только серверная;



Серверные команды.

sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 — Интернет сервер
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1 — Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1 — Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time — позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы
password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )

Source TV.

tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam

Сцена.

scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 — ? (!D. 0)

Графики.

budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике

Багрепорт.

bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO]

Субтитры.

cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

ZBlock.

setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Опасные для изменения команды.

cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1 )
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)


Другие статьи по теме консоль в CS:GO:

Интересные видео, гифки, мемы, последние обновления CS:GO, настройки игры, гайды и события в мире киберспорта - наша группа Вконтакте.
Похожие новости по тегам:
+16
Статья помогла?
Оцени!
Вы оценили
Оружейный пер., д. 5 125047 Россия, г.Москва +7 (495) 999-99-99
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.
-->