Что такое ранги и звания в CS:GO

Что такое ранги и звания в CS:GO

  • 100

Что такое ранги и звания в CS:GO

Что такое ранги и звания в кс го? Что такое калибровка? Как повышать звания? Как получить медаль за службу? Ответы внутри темы.

 

медали за службу в кс го

Очень долго готовился к написанию данной статьи, вот и пришло время. В CS:GO есть такие понятия как звание и профильный ранг.

Ранг и профильный ранг ксго

 

На картинке выше, в желтом прямоугольнике выделена область профильного ранга, который слева направо показывает: значок левела, Ваше звание на текущем уровне с номером уровня, звание которое будет на следующем уровне, а так же шкалу с опытом. В зелёном прямоугольнике - Ваше звание для подбора соперников в соревновательном режиме. Что же всё это такое сейчас будем разбираться. Начнём с званий.

Звания в CS:GO.

Звания в кс го это своеобразная ELO система. Коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют два и более игроков. Т.е. чем больше Вы одерживаете побед тем выше Ваше звание. Главная составляющая данной системы в кс го - это подбор, равных Вам по уровню игры, противников в соревновательном режиме. Ваше звание могут видеть только Ваши друзья в стиме, или же приглашенные в лобби к Вам друзья друзей. Звания других участников игры можно увидеть только по окончанию матча.
Таблица званий в кс го представлена ниже, сильвер I - самый низкий уровень игрока в cs:go, - всемирная элита - самый высокий. :

Таблица званий на английском языке

 

Таблица званий ксго на русском языке

 


В ноябре 2017-го дизайн значков званий был существенно переработан.

Таблица новых значков званий
Название группы После обновления от 14 ноября 2017 После обновления от 21 ноября 2017
Silver-I silver-i-old silver-i-new
Silver-II silver-ii-old silver-ii-new
Silver-III silver-iii-old silver-iii-new
Silver-IV silver-iv-old silver-iv-new
Silver Elite silver-elite-old silver-elite-new
Silver Elite Master silver-elite-master-old silver-elite-master-new
Gold Nova I gold-nova-i-old gold-nova-i-new
Gold Nova II gold-nova-ii-old gold-nova-ii-new
Gold Nova III gold-nova-iii-old gold-nova-iii-new
Gold Nova Master gold-nova-master-old gold-nova-master-new
Master Guardian I master-guardian-i-old master-guardian-i-new
Master Guardian II master-guardian-ii-old master-guardian-ii-new
Master Guardian Elite master-guardian-elite-old master-guardian-elite-new
Distinguished Master Guardian distinguished-master-guardian-old distinguished-master-guardian-new
Legendary Eagle legendary-eagle-old legendary-eagle-new
Legendary Eagle Master legendary-eagle-master-old legendary-eagle-master-new
Supreme Mastre First Class supreme-master-first-class-old supreme-master-first-class-new
The Global Elite the-global-elite-old the-global-elite-new



Забегая вперёд. Изменение системы званий в декабре 2015.

В декабре прошлого года (2015-го) в систему подбора игр были внесены изменения, тк прошло достаточно большое кол-во времени и разработчики данной системы званий получили возможность изучить полученную статистику. Это позволило внести некоторые изменения и оптимизацию в более точную работу алгоритма системы званий. Официально информацию об изменениях VALVE не предоставляли, это заметили обычные игроки. Я заметил это после очередной соревновательной игры:

Временная блокировка в кс го

 

Соревновательные игры снова доступны



Тк негатив многих игроков начал взрывать их горящие пуканы - на различных тематических ресурсах появилось куча тем о том, как быстро они теряют звания или же просто не могут повысить своё текущее. Один из таких топиков был создан на популярном ресурсе reddit.com. Парень жаловался что он якобы выиграл 5 игр подряд, а затем проиграл всего 2 и потерял звание. НО, главной и огромной неожиданностью для всех стало то, что в его теме отписался один из разработчиков VALVE данной системы званий. Он заявил следующее:

Ответа сотрудника valve по поводу алгоритма званий в ксго



Перевод таков:
--------------------------
Недавно мы всё же начали потихоньку изменять границы (пределы) таблицы званий, благодаря росту количества игроков и солидному перемещению по уровням званий с течением времени. Несмотря на то, что это не повлияет на качество ваших матчей (вам предоставляется равный по силам противник, в соответствии с особенностью вашего скрытого рейтинга, а не с видимым уровнем звания(!!!)), т.е. многим игрокам просто придется вернуться в те времена, когда среднестатистическим было звание «Gold Nova 4». Мы так же запустили последнее обновление, которое автоматически отслеживает (наблюдает) и поддерживает последовательность распределения уровней навыков игроков. Это исключит необходимость производить подобные разрушительные граничные настройки (корректировки) в будущем.
---------------------------
Т.е. вся суть изменений в последних двух предложениях - чем больше игроков в мире будут иметь высокие звания, тем сложнее другим будет подняться до этих званий, а тем кто будет иметь эти звания - будет сложнее их удерживать, и всё это делается автоматически без вмешательства разработчиков.

Ссылка обсуждения ответа разработчика VALVE на реддите Has anybody noticed the change in the rank system? • /r/GlobalOffensive

Кстати, благодаря ресурсу csgosquad.com, можно посмотреть инфографику о кол-ве игроков имеющих хоть какое-то звание.

График званий в кс го



Как мы можем наблюдать, после обновления системы званий - крутых перцев значительно поубавилось, а вот сильверов стало в 10-ки раз больше weary

Вернёмся же к понимаю того, что такое звания в кс го и как они работают. Для начала, чтобы узнать на каком уровне звания Вы играете - Вам необходимо пройти калибровку.



Калибровка в CS:GO.

Калибровка в кс го - это первые 10 стыковочных игр в соревновательном режиме, по итогу которых Вы получите звание. Чтобы получить доступ к калибровке и вообще к соревновательному режиму - Вам необходимо иметь 3-й уровень профильного ранга.

После обновления 16-го июня 2016 года, доступ к матчмейкингу открывается раньше - сразу после получения приватного ранга Private Rank 2. Так же с этим обновлением появился ощутимый бонус опыта приватного ранга для новых игроков в CS:GO, получаемый на первых двух уровнях.

О этих рангах мы будем говорить ниже. Когда Вы откроете соревновательный режим для прохождения калибровки - Вам будут попадаться игроки с совершенно разными званиями, если Вы хорошо покажите себя против противников с высокими званиями, то у Вас есть вероятность взять Легендарного беркута. Это максимально высокое звание которое можно получить после калибровки. Кстати, в день Вы можете сыграть до двух соревновательных игр, после чего получите блокировку на 21 час. За это время система обрабатывает Вашу статистику для подбора новых соперников.

Временная блокировка в кс го




Схема повышения звания в CS:GO.

Как точно работает алгоритм повышения званий - НИКТО нез нает, кроме самих VALVe. Если бы всё было так просто как в DOTA2 - её бы вряд ли скрывали. Вариантов подсчёта может быть десятки. Я не буду мучать Вас своими предположениями и идеями. Единственное что могу посоветовать - просто чаще выигрывайте. На всякий случай сообщу то, что скорее свего каждый из Вас давно знает, звание можно повысить как выиграв игру достигнув 16-ти очков, так и закончив игру с счётом 15-15 - я лично так получил суприма.

Повышение при счёте 15-15



Правда, это было аж 13-го июля 2015. Т.е. еще работала старая система званий. Точно могу сказать - понять когда повышение близко очень легко - Вам начинают попадаться противники с высокими званиями. Т.е. когда Вы, например, с званием суприм играете первые игры - Вам будут попадаться либо беркуты магистры, либо такие же супримы. Но когда Вы выиграете много игр подряд, начнут попадаться противники - глобалы. Это означает что осталось выиграть совсем немного матчей для повышения.

Потерять звание и откатиться на прежнее, так же очень просто - достаточно много раз подряд проигрывать. Причём, Вы так же будете замечать что противники Вам будут попадаться с званиями всё ниже и ниже. И чем их звания хуже - тем ближе Ваш деранк.

Сбрасывать звания нельзя. Единственное, Вы можете пару недель не заходить - и звание откатится на ступень ниже.


Еще немного о проигрышах:

Пока подбирал информацию для создания темы, начитался топиков о том, что люди после новой обновы быстро получают деранки, буквально за 2-3 проигрыша. Ниже статистика моих игр за январь-февраль. Звание я своё и не поднял и не слил, всё так же суприм. Глобала потерял еще осенью.

Статистика проигрышей в кс го

Статистика проигрышей в кс го



Профильные ранги в CS:GO.

Список профильных рангов в кс го

 

C обновлением CS:GO, когда вышла "Операция Ищейка", в игру были добавлены профильные ранги. Сразу скажу, на соревновательные игры они вообще не влияют. Максимальный ранг - 40. Единственный способ увеличивать свой ранг - зарабатывать XP. Необходимо 5000 XP, чтобы перейти на следующий ранг.

Шкала опыта профильного ранга в кс го



У каждого ранга своя специальная иконка. Ниже предоставлена таблица всех рангов CS:GO:

Таблица и названия профильных рангов в кс го




Медаль за службу.

Когда Вы достигните 40 ранга - вам будет доступен сброс своего ранга до 1(!) ранга, а в замен вы получите Медаль За службу.

Достижение 40-го уровня в кс го

Получение медали за службу в кс го



Данную медаль можно выставлять на общий показ. Кстати, после сброса ранга, Вам не нужно снова достигать 3 ранга профиля, для доступа к соревновательному режиму.

В 2015-м можно было получить медаль за службу как на картинке ниже:

Медаль за службу 2015 1-го уровня

 

При этом, если бы Вы успели до окончания 2015-го года набрать еще 40 уровней то смогли бы улучшить данную медаль до вот такой:

Медаль за службу 2015 2-го уровня

 

Мне лично это сделать не удалось, я столько не играю sob

В декабре с ЭТИМ обновлением в игру так же добавили и медали за службу 2016. Причём не одну и даже не две, их добавили аж шесть!! Но, в самом обновлении об этом ни слова. Откуда же мы могли про них узнать? Всё просто, есть специальный веб-ресурс TF2B Schema Updatelog, который позволяет отслеживать любые новые предметы добавленные при очередных обновлениях игр от VALVE. Данное же обновление можно увидеть по этой ссылке.

И так, представляем Вашему вниманию все медали за службу 2015 и 2016:

Весь список медалей за службу 2016


После обновления кс го от 14.11.2017 - в игру были добавлены новые Медали за Службу 2018. Увидеть их можно тут.


Получение XP:

Разумеется чтобы получать XP - надо просто играть в CS:GO. В зависимости от режима игры Вы будете получать разное количество XP. Запомните, получать XP можно только играя наОФИЦИАЛЬНЫХ серверах Valve. Выпадает XP - ТОЛЬКО в конце матча, это говорит о том,что обязательно необходимо доиграть до конца и дождаться появления таблицы с результатами игроков.


Ниже таблица о возможном получении XP на различных игровых режимах CS:GO.

РЕЖИМ ИГРЫ КОЛ-ВО XP (ЗА ВЫИГРАННЫЕ РАУНДЫ ИЛИ СЧЁТ)
Соревновательный 30
Обычный 4 x Ваш счёт
Уничтожение Обьекта 3 х Ваш счёт
Гонка вооружения 1.5 х Ваш счёт
Бой насмерть 0.2 х Ваш счёт

 

Бонусы и Ограничения.

Так как Valve придумали профильные ранги лишь для того, чтобы мы играли на их серверах как можно больше, они ко всему этому еще добавили и некую систему получения ХР:

Каждую неделю, всем игрокам (В Среду) выдаётся бонусное XP, которую будут приплюсовывать к вами полученной (в течении матча). После получения всей недельной бонусной XP вам будут выдавать обычное кол-во XP (x1). А уже после того как вы истратите и обычный лимит XP - вам будут выдавать ограниченное кол-во XP.

То, сколько ХР вы будете получать показано на этой таблице:

СТАДИЯ МНОЖИТЕЛЬ ХР КОЛ-ВО ХР
Недельный бонус 1 4600
Недельный бонус 2 3030
Обычная ХР 5670
Ограниченая ХР 0.175x --

 

Кстати, обратите внимание на цвета медалей 2016. Видите некую схожесть? Картинка ниже Вам подскажет.

Раритетность медалей за службу 2016



Так же в сетях обсуждают и 7-ю медаль за службу 2016. Но подробностей я не нашел.

Медаль за службу 2016 чёрная

 


К обсуждению.

- 7 x 40 уровней = 280 уровней.
- Мы получаем 2,5 уровня в неделю после чего получаем ограничение на ХР, т.е. в месяц выходит 10 уровней.
- 10 уровней x 12 месяцев = 120 уровней в год.
- 120 уровней = Медаль за службу 3-го уровня + 2-3 компании за Операцию, каждая компания это примерно +4 уровня с каждой.
- Итого за год 128-132 уровней.
- Еще ХР добавляют при удачном раскрытом деле в патруле. Но точное кол-во мне не известно. Не помню сколько мне прибавляли.

Если что-то еще вспомню, обязательно добавлю в эту тему.

  • 100
Оружейный пер., д. 5 125047 Россия, г.Москва +7 (495) 999-99-99
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.